Баннер

Создание бренда

Создание бренда — важный шаг в процессе развития любой компании. Когда определенный сегмент рынка наполняется конкурентами, производящими однотипные товары или предлагающими одинаковые услуги, настает время создания бренда. В этот момент становится важным показать свою индивидуальность, то есть выделить себя среди других компаний с помощью визуальных и маркетинговых инструментов. Создание бренда не менее актуально и для молодых компаний, которые только планируют выйти на существующие рынки, занять определенную нишу, и не хотят погибнуть под натиском уже существующих лидеров рынка.

Брендинг — это процесс создания бренда, точнее долгосрочной стратегии, которая сможет гарантировать существование компании в течение длительного периода времени и приносить прибыль ее акционерам.

Разработка названия IT-компании
Создание названия мебельной фабрики
Разработка названия компании
Создание названия для бара и ресторана
Название производственного предприятия
Название магазина модной женской одежды
Разработка названия банка
Название некоммерческой организации
Создание названия бренда модной молодежной одежды
Название траспортной компании
Разработка названия часовой компании
Создание названия энергетической компании
Разработка названия рекламного агентства
Разработка навзания сети кафе
Создание названия рекорд-лейбла

Корпоративный брендинг — стратегия необходимая компании, желающей повысить свой статус в обществе и укрепить коммерческую значимость.

В состав работ по созданию корпоративного бренда входят:

  1. Создание концепции позиционирования;
  2. Нейминг;
  3. Разработка логотипа;
  4. Создание фирменного стиля;
  5. Создание брендбука.

Продуктовый брендинг — стратегия необходимая производственным компаниям для развития определенного товара или линейки продукции, которую требуется сделать отличающейся от конкурентов и выделить ее из другой производимой этой же компанией продукции. Иногда такой подход используется и непроизводственными компаниями, для выпуска пакетов своих услуг на рынок. Здесь продуктом становится уникальный набор услуг предлагаемых компанией. 

В состав работ по созданию продуктового бренда входят:

  1. Создание концепции позиционирования;
  2. Нейминг;
  3. Разработка логотипа;
  4. Дизайн упаковки.

Преимущества. Что дает создание бренда?

  • Возможность успешно осуществлять продажи в высококонкурентной среде.
  • Помогает сплотить сотрудников, вдохновив их на создание ценности ваших товаров/услуг.
  • Повышает уровень доверия со стороны инвесторов и партнеров.
  • Служит общим принципом организации работы для всей компании.
  • Позволяет продавать тот же товар, что и конкуренты, но дороже.
  • Обеспечивает лояльность покупателей и их эмоциональную привязку к товару.
  • Может явиться источником повышения курса акций.
  • Объединяет товары компании в группы и делает управление этими группами проще.
  • Дает сильные конкурентные преимущества перед другими участниками рынка.
  • Упрощает работу по организации сети дистрибуции.
  • Облегчает вывод других марок на смежные рынки.
  • Делает рекламу эффективной.

Условия работы

Создание бренда

Рабочая группа:

Проект-менеджер, Арт-директор, Копирайтер,
Неймер, Дизайнер.

Комплекс работ:

Создание концепции бренда, Нейминг, 
Разработка логотипа, Создание фирменного стиля,
Создание брендбука.

Сроки выполнения:

от 60 рабочих дней

Стоимость: от 500 000 руб.


С чего начать?

Для начала работы по созданию бренда, а точнее для написания концепции бренда, необходимы маркетинговое исследование целевого сегмента рынка и конкурентного окружения, описание продукта/услуги выводимой на рынок, а также понимание предполагаемой стратегия продвижения на рынке.

Пожалуйста, оставьте нам заявку и наш менеджер свяжется с Вами.

*

*

8--

*


 
© 2005-2017 DAS DESIGN. All rights reserved.
Телефон: +7 (499) 501 6021
 
Loading...
*

*

8--

*

 

* обязательное поле для заполнения