Новости
Публикации
Исследования
Новый логотип получила Опера Штутгарта

Новый логотип Опера Штутгарта

Сезон 2011/2012 Штутгатская Опера откроет в новом облике. Поменяется не только сам логотип, но и исчезнет слово "государство" из её названия.

Ключевые слова: логотип, бренд, фирменный стиль, ребрендинг


 
C новым фирменным стилем, Heineken!
логотип Heineken
 
Группа компаний Heineken приобрела новый фирменный стиль. Как говорится в пресс-релизе компании, новый фирменный стиль "отражает значительные изменения", которые произошли в компании за последние 10 лет. "Новый стиль сильно отличается от того, что было раньше. При этом по нашему мнению он лучше отражает, кто мы есть сегодня, и то кем мы стремимся стать завтра" говорит генеральный директор компании Жак-Франсуа Ван Боксмеер.

Ключевые слова: логотип, бренд, фирменный стиль, ребрендинг


 
Дизайн как добавленная стоимость

Дизайн как добавленная стоимость 

Силами команды нашего агентства мы перевели на русский и публикуем крупнейшее исследование немецких компаний на тему дизайна за последние несколько лет. Уверены, всем будет интересно получить конкретные цифры, которые помогут убедить своих клиентов, что дизайн  это не просто красивые картинки!

Ключевые слова: исследование


 
Плакат Октоберфест 2011

Дизайн плаката Октоберфест 2011

Итак, завтра в Мюнхене снова Октоберфест. Как это обычно происходит последние 10 лет плакат-победитель, который по традиции украсит все улицы города, выбирается в рамках закрытого конкурса.

Ключевые слова: дизайн плаката


 
← Назад 1|2|3|4|5|6|7|8|9 Вперед →

© 2005-2017 DAS DESIGN. All rights reserved.
Телефон: +7 (499) 501 6021
 
Loading...
*

*

8--

*

 

* обязательное поле для заполнения