Новости
Публикации
Исследования
Хильдесхайм получает логотип

Новый логотип Хильдесхайм

Четыре конкурса для выбора логотипа были инициированы мэром г. Хильдесхайм в последние 5 лет, однако до сих пор ни один из проектов-победителей не был принят. Сейчас официально объявлено, что логотип у Хильдесхайма все–таки появится и будет поcтепенно введен в рамках формирования зонтичного бренда. При этом герб города, имеющий другую цветовую гамму, в будущем также будет использоваться.

Ключевые слова: логотип, бренд, ребрендинг, брендинг территорий


 
"Что посеешь, то и пожнёшь" ...
Проект Seeders
 
Путь к лучшему миру нам следует начать с самих себя, ведь только в здоровом теле может быть здоровый дух. Но насколько здоровыми можно считать наши продукты питания? Откуда они берутся и, главное, кто их производит?

Ключевые слова: креатив, реклама, инновация


 
Новый бренд Ганновера и его областей

Новый логотип Ганновера


Единый образ Ганновер и прилежащие к нему территории получат с 2012 года. Процесс по созданию фирменного стиля начатый еще 2 года назад наконец достиг своего апогея.

Цель данного проекта по словам Майкла Бека, директора холдинговой компании по экономическому развитию, маркетингу и туризму Ганновера — сделать этот регион привлекательным для туристов и пригодным для комфортного образа жизни. 

Ключевые слова: логотип, бренд, фирменный стиль, ребрендинг, дизайн плаката, дизайн буклетов, брендинг территорий


 
Юбилей Ампельмана - 50 лет!

Ampelmann


Ампельману (веселому человечку со светофора) в октябре исполняется 50 лет. В тоже время компании AMPELMANN занимающейся популяризацией этого персонажа среди туристов 15 лет. Придуманный в октябре 1961 года психологом Карлом Пеглау для Министерства Транспорта Восточного Берлина, он до сих пор является символом города.

Ключевые слова: логотип, промышленный дизайн, эблема, символ


 
← Назад 1|2|3|4|5|6|7|8|9 Вперед →

© 2005-2017 DAS DESIGN. All rights reserved.
Телефон: +7 (499) 501 6021
 
Loading...
*

*

8--

*

 

* обязательное поле для заполнения