Новости
Публикации
Исследования
100 лет транспортному предприятию Hamburger Hochbahn AG

Юбилей транспортного предприятия Hochbahn AG

В феврале этого года транспортное предприятие Hamburger Hochbahn AG отметило свой 100-летний юбилей. В ведении Hochbahn AG сейчас находятся гамбургский метрополитен, надземное железнодорожное сообщение и автобусный парк. В 2006 г. для предприятия была разработана имидж-кампания, рассчитанная на 6 лет.

Среди целей кампании были заявлены уточнение фирменного стиля и рост узнаваемости предприятия. Кроме того, важная роль была отведена эмоциональному наполнению бренда в части напоминания о мобильности пространства жизни в прошлом и настоящем и связи деятельности Hochbahn AG с каждым жителем Гамбурга.

Фирменный стиль Hochbahn AG

Шестилетняя имидж-кампания сфокусирована на отдельных ключевых посланиях Hochbahn AG. Если в начале кампании в центре коммуникации стояло строительство первого Гамбургского метро, то в течение следующих лет добавились послания, затрагивающие темы архитектуры, развития города, инноваций в области транспортной техники и человеческого фактора во всем перечисленном. Эти послания обобщены в информационном материале „Заглядывая на 100 лет в будущее“.

Фирменный стиль Hochbahn AG

Кампания ориентирована на широкие массы населения Гамбурга, а также, в частности, на пользователей общественного городского транспорта. Чтобы достичь поставленных целей, агентство Orange Cube сформировало единую концепцию имидж-кампании, включая плакаты и объявления, увязанные в единую систему с промо-мероприятиями, выставочные зоны в общественных местах.

Юбилей транспортного предприятия Hochbahn AG

Ключевые слова: реклама, бренд, фирменный стиль, ребрендинг


 
© 2005-2017 DAS DESIGN. All rights reserved.
Телефон: +7 (499) 501 6021
 
Loading...
*

*

8--

*

 

* обязательное поле для заполнения