Holsten Pilsener в новом дизайне

Новый дизайн упаковки Holsten

Пивная марка Holsten, принадлежащая датской торговой группе Calsberg, в недавнем времени предстала в новом дизайне. Официальную презентацию нового облика Holsten в торговой палате Гамбурга посетило около 500 гостей. Внешний вид изменился у всех членов пивной семьи Holsten, среди прочих  у сортов Holsten Pilsener, Holsten Export, Holsten Alkoholfrei, Holsten Radler и Holsten Radler Alkoholfrei. 

Новый фирменный стиль Holsten

Новый дизайн ярлыка выполнен в форме герба вместо прежнего овала. Примененный на всех сортах, обрамленный серебром "щит" снабжен на заднем плане структурой, напоминающей карбон (композитный материал). С таким внешним видом хорошо сочетается новый слоган: „Вершины. Грани. Holsten“. Цвета на ярлыках стали более насыщенными, и каждый сорт легко узнается по присущему именно ему оттенку. Однако синий оттенок, отныне отданный Holsten Alkoholfrei, до сих пор ассоциировался с сортом Holsten Export, что может вызвать ошибку в супермаркете.

Новый логотип Holsten

Размах редизайна привел к переработке логотипа Holsten, который изменился как пропорциями между текстом и картинкой, так и контурами сидящего на коне рыцаря. При сравнении новый логотип кажется менее громоздким, чем прежний. Увеличение интервалов между знаками в тексте и дополнительные белые фрагменты в фигуре рыцаря также вызывают ощущение большей легкости. В целом, многочисленные мелкие изменения в фигуре рыцаря, положении ног коня, форме красного щита и остальных частях логотипа создают положительное впечатление, и редизайн можно назвать удачным.

Новый логотип Holsten

Новый дизайн разработало агентство Ropelius Marke & Design. За плакаты и веб-сайт отвечает агентство Philipp und Keuntje.

 

Веб-сайт | holsten-pilsener.de

 

Ключевые слова: логотип, бренд, ребрендинг, дизайн упаковки


 
© 2005-2017 DAS DESIGN. All rights reserved.
Телефон: +7 (499) 501 6021
 
Loading...
*

*

8--

*

 

* обязательное поле для заполнения